Услуги

Британский работяга экскаватор-погрузчик JCB 3CX

++++-
05 апреля

Не так давно прошли испытания экскаватора-погрузчика великолепного британского производителя JCB. Проведем обзор, пожалуй самой востребованной модели на рынке – JCB 3CX.

Изобретателем экскаватора-погрузчика является англичанин J.C. Bamford, который в 1953 г. собрал новую машину на базе обычного фермерского трактора. Это изобретение открыло путь к созданию самого популярного типа многофункциональных машин, выполняющих множество различных операций на строительной площадке, а сам изобретатель вошел в историю также и как основатель фирмы JCB.

Обзор JCB3CXВ отличие от угрюмых, серых советских тракторов, с которыми приходилось иметь дело прежде, эта легко управляемая английская машина напоминает большую жизнерадостную игрушку из Детского мира. Приятного золотистого оттенка, блестящая, c панорамными стеклами кабины, доходящими до самого пола, так что за ними видны педали. Дальнейший осмотр заставил отметить несколько интересных вещей. К примеру, крылья: они почти не пачкаются, что подтвердило первое же опробование машины в транспортном режиме.

Это заслуга не столько их элегантной формы, сколько материала – специального пластика. Но больше всего обращала на себя внимание стройная выхлопная труба из нержавеющей стали. В ясную погоду она ничуть не мешает обзору из кабины и не отвлекает на погрузочных операциях, в противовес солидному «огурцу» глушителя, торчащему из-под капотов тракторов «Беларус» и ЮМЗ, традиционных для России носителей подобного рабочего оборудования. На 3CX свою лепту в хорошую обзорность вносит и покатый капот, под которым скрыт 96-сильный дизель.

Если вам требуется арнеда эксватора погрузчика - мы подберем подходящую модель.

В кабине водителя

Кабина смотрится солидно, стильно и просто. Остекление «от потолка до пола» позволяет контролировать не только все операции, но иКабина JCB 3 CX габариты машины. Изготовленная из мягкого пластика обивка кабины и панели приборов по качеству не уступит салону любой иномарки. Вообще, про легковой автомобиль приходится вспоминать довольно часто.

Порадовала обзорность. Ей немало способствует заднее стекло, которое поднимается вверх с поворотом и убирается внутрь кабины по своеобразной траектории. В поднятом положении оно располагается под потолком, не стесняя оператора и не мешая работе навесного оборудования, но при этом в его проем можно высунуться и выяснить, как идет ковш на предельной глубине копания.

Простор, комфорт и кое что еще

кресла экскаватора погрузчкаВ частности, 3CX может похвастаться по числу регулировок сиденья, поскольку нижняя часть спинки у этих машин имеет собственные настройки, начиная с 1995 г. Рулевое колесо на ощупь напоминает «восьмерочную», только стоит она почему-то в тракторном положении, которое можно изменить по высоте и наклону. Руль изготовлен из пластика, исключающего скольжение рук, и снабжено рукояткой для быстрого вращения.

Главные приборы расположены на консоли справа и хорошо читаются, туда же вынесены лампы контроля систем машины. Управление освещением и стеклоочистителем возложено на переключатель расположенный под рулем. Так же на рулевой колонке располагается и рычаг реверса. Справа и слева от кресла находятся джойстики для управления погрузочным оборудованием, а за спиной имеется еще одна пара похожих многофункциональных рычагов для работы экскаватором.

Отрегулировав сиденье  по фигуре, чувствуешь себя важным человеком – главным начальником экскаватора-погрузчика . И это ощущение усиливается, когда дверь кабины закрывается: мирские суета и гомон остаются снаружи. Шумоизоляция на высоком уровне.

Для включения электрооборудования и запуска двигателя служит ключ – полное подобие автомобильного ключа зажигания. При первомобзор jcb_3cx его повороте в положение «пуск» не происходит ничего: включена передача и сработала блокировка. Вторую попытку выполняем строго по инструкции, и турбодизель начинает работать буквально с пол-оборота.

«Оживший» JCB 3CX уже меньше напоминал большую игрушку на полке детского магазина. Тихий рокот дизеля, отсутствие вибрации и плевков дыма из выхлопной трубы – все это может только порадовать. В кабине звук двигателя не мешает обсуждению достоинств и недостатков машины членами испытательной бригады.

Управляемость

Предоставленный нам погрузчик имеет механическую четырехступенчатую коробку, на рычаге управления которой красуется кнопка выключения сцепления. Ход рычага переключения передач показался несколько длинноватым, но в остальном работать им приятно: перемещение мягкое, с четким и плавным нарастанием усилия при срабатывании синхронизаторов, имеющихся на всех передачах. Включаешь рычаг реверса, отпускаешь тормоза и... раздается звуковой сигнал, а на передней панели ему вторит красная лампа. Это не поломка – машину забыли снять с ручного тормоза.

После пяти минут эксплуатации начинаешь чувствовать габариты машины. Зеркала заднего вида выше всяких похвал и позволяют уверенно двигаться задним ходом, ориентируясь только с их помощью. Невыносные телескопические аутригеры не торчат в разные стороны и практически не выступают за габарит машины, что добавляет уверенности при транспортных операциях. 

Маневрирование погрузчика реализуется двумя способами: «автомобильным» – колесами передней оси, или «колея в колею», когда колеса разных осей повернуты под равными углами, но в противоположные стороны. Для переключения режимов служит рычажок на передней панели. Руль очень легкий, с малой реакцией. Усилие его поворота настолько незначительно, что ручка для кругового вращения скорее мешает, чем помогает управлению. Впрочем, это дело привычки. Для автомобиля такой характер руля считался бы серьезным недостатком, но для бесконечного маневрирования в ограниченном пространстве – это большое достоинство.

В «автомобильном» режиме управления машина очень мало чувствительна к действиям рулем; передаточное отношение рулевого управления велико, что позволяет точнее выдерживать нужную траекторию. Щелчок переключателя разительно меняет характер погрузчика. В режиме управления «колея в колею» он становится изумительно вертким и требует известной осторожности в действиях «газом» и рулем, особенно на высших передачах. 

Тормозная система

Тормоза превосходны. Они здесь дисковые, маслопогруженные, размещены в ступицах колес и управляются двумя педалями, каждая из которых для своего борта. При транспортных операциях они фиксируются относительно друг друга специальным приспособлением, и нажать можно только обе сразу. Педали имеют достаточный ход, превосходную, практически пропорциональную реакцию, а тормоза обеспечивают столь же пропорциональное увеличение замедления. Но пользоваться педалями нужно осторожно: блокировка колес наступает при сравнительно небольшом усилии даже на спаренные педали.


Погрузчик и экскаватор

jcb-3cx-характеристики

JCB3CX берут в аренду как полнофункиональный эксватор-погрзчик.

В качестве фронтального погрузочного оборудования на машине установлен шестиоперационный двухчелюстной ковш вместимостью 1,0 м3. Им удобно работать не только с сыпучими грузами, но и с грунтами 1 – 3 категорий на планировке местности. Переключение клавиши позволяет выбрать один из двух силовых режимов: «стандартный» или «повышенной мощности». Погрузчик оснащен управляемой из кабины автоматической системой ориентировки груза в пространстве, которая сама возвращает ковш после выгрузки в исходное положение без вмешательства оператора.

Гидравлика действует безукоризненно – мягко и четко, а ощущения на джойстиках вполне компьютерные. На более дорогих версиях машины, оснащенных регулируемыми аксиально-поршневыми насосами, возможна большая плавность рабочих операций за счет «пропорционального управления». JCB  снабжен нерегулируемым шестеренным насосом, подобным тому, что ставится на «Беларус». Это имеет свои достоинства: гидросистема работает не так плавно, однако менее подвержена случающимся в эксплуатации напастям, и в условиях России более надежна. Замеры показали, что в таком исполнении время подъема пустого ковша на максимальную высоту 2,64 м (по нижней кромке зубьев) составляет 3,8 секунды.

При переходе к работе экскаватором оператора ожидает приятный сюрприз: большое внутреннее пространство кабины позволяет легко и непринужденно развернуться прямо в кресле, не поджимая и не задирая ног. После этого опускаешь двумя рычажками аутригеры и... просто копаешь. Хочешь – вниз, хочешь вбок... Операторов, привыкших к дерганию многочисленных рычагов, очень порадуют джойстики, позволяющие одновременно выполнять четыре операции. Машина послушно, четко и мягко выполняет все команды. По ходу дела открывается еще один маленький, но очень приятный сюрприз: телескопическая рукоять позволяет копать в 1,5 раза дальше и значительно глубже.

Экскаваторное оборудование на JCB 3CX крепится четырьмя внушительными гайками к поперечным направляющим. На этой машине оно имело максимальное смещение влево, но при большой нужде его можно с помощью гаечного ключа установить с любым смещением вправо или влево, или без него.

 

Обслуживание

Как водится, после смены надо провести заключительную часть ежедневного обслуживания. По инструкции она сводится к еще одному внешнему осмотру. Однако на практике нередко дополняется такими операциями, как снятие аккумулятора и сокрытие его в бытовку под замок. Здесь этого не требуется, поскольку аккумуляторный ящик представляет собой натуральный сейф, сваренный из толстого стального листа и снабженный английским (как и все остальное на этой машине) замком. С одной стороны – здорово, с другой – не очень: увесистая крышка лишена фиксатора, и при попытке снять батарею в одиночку недолго и без рук остаться.

 

Вообще по части удобства обслуживания машина порадовала. Все найденные нами точки смазки имели стандартные масленки и были легкодоступны во всех отношениях. Вспомнилось, что благодаря фирменным фильтрам JCB межсервисные интервалы у машин этой марки удвоены. Поинтересовались мы и размером инструмента, необходимого для ремонта и обслуживания. Как выяснилось, для всего крепежа, за исключением мест, не подлежащих вскрытию потребителем, используются размеры, соответствующие европейским стандартам.

ИТОГИ

Машина супер!  И не какими-то техническими особенностями – не так уж сильно она отличается от того же ЮМЗ: Но вот то, как это все работает – поражает. И тут просто нет слов, потому что на JCB 3CX просто работаешь. И возвращаясь к заголовку статьи дадим определение характеру машины. Дружелюбный. Покладистый. Работящий. Такой вот «британский» характер.

Часть материалов для статьи были взяты с www.os1.ru

 

Арнеда экскватора погрузчика.

Британский работяга экскаватор-погрузчик JCB 3CX
1 2 3 4 5

Комментарии

21 июня 2022 г.
I’m not that much of a internet reader to be honest but your sites really
nice, keep it up! I'll go ahead and bookmark your site to
come back in the future. Cheers donate for ukraine
30 июня 2022 г.
Are you in.
https://strekatilo294.com
Examples of Aphorism in Literature
This famous motto highlights the truism that life is full of ups and downs.
What am I referring to.
Sandys said, Honestie the best policie, which in modern English is…
Yup, he was reminding Philadelphians that preventing fires is better than fighting them.
It originated from Lady Mary Montgomerie Currie’s poem Tout vient a qui sait attendre.
Not only that, but you can use aphorisms in your writing to summarize your central theme.
That’s why aphorisms, adages, and proverbs are synonyms for each other.
Do you believe that a penny saved is a penny earned.
Speaking of being safe, that’s another aphorism example that you’ve probably heard before.
It’s one of the most recognized aphoristic statements today.
Washington also said, It is better to offer no excuse than a bad one.
Other Common Examples of Aphorisms
Now you might be asking.
Give it a try!
05 июля 2022 г.
The female of the species is more deadly than the male.
https://vasilko327.com
No such thing as a free lunch - There's.
Fire is a good servant but a bad master.
Don't spoil the ship for a ha'porth of tar.
You can't have your cake and eat it too.
Eat, drink and be merry, for tomorrow we die Link to proverb.
Always more fish in the sea - There's.
10 сентября 2022 г.
Discretion is the better part of valour Link to proverb.
https://spirifij375.net
Bad penny always turns up - A.
Time and tide wait for no man Link to proverb.
What's sauce for the goose is sauce for the gander.
A poor workman always blames his tools.
Don't shoot the messenger.
Procrastination is the thief of time Link to proverb.
31 октября 2022 г.
Pharmacokinetics of progesterone administered by the oral and parenteral routes cialis tablets for sale
06 мая 2024 г.
Лендинг-пейдж — это одностраничный сайт, предназначенный для рекламы и продажи товаров или услуг, а также для сбора контактных данных потенциальных клиентов. Вот несколько причин, почему лендинг-пейдж важен для бизнеса:
Увеличение узнаваемости компании. Лендинг-пейдж позволяет представить компанию и её продукты или услуги в выгодном свете, что способствует росту узнаваемости бренда.
Повышение продаж. Заказать лендинг можно здесь - 1landingpage.ru Одностраничные сайты позволяют сосредоточиться на конкретных предложениях и акциях, что повышает вероятность совершения покупки.
Оптимизация SEO-показателей. Лендинг-пейдж создаются с учётом ключевых слов и фраз, что улучшает позиции сайта в результатах поиска и привлекает больше целевых посетителей.
Привлечение новой аудитории. Одностраничные сайты могут использоваться для продвижения новых продуктов или услуг, а также для привлечения внимания к определённым кампаниям или акциям.
Расширение клиентской базы. Лендинг-пейдж собирают контактные данные потенциальных клиентов, что позволяет компании поддерживать связь с ними и предлагать дополнительные услуги или товары.
Простота генерации лидов. Лендинг-пейдж предоставляют краткую и понятную информацию о продуктах или услугах, что облегчает процесс принятия решения для потенциальных клиентов.
Сбор персональных данных. Лендинг-пейдж позволяют собирать информацию о потенциальных клиентах, такую как email-адрес, имя и контактные данные, что помогает компании лучше понимать свою аудиторию и предоставлять более персонализированные услуги.
Улучшение поискового трафика. Лендинг-пейдж создаются с учётом определённых поисковых запросов, что позволяет привлекать больше целевых посетителей на сайт.
Эффективное продвижение новой продукции. Лендинг-пейдж можно использовать для продвижения новых товаров или услуг, что позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов и стимулировать их к покупке.
Лёгкий процесс принятия решений. Лендинг-пейдж содержат только самую необходимую информацию, что упрощает процесс принятия решения для потенциальных клиентов.
В целом, лендинг-пейдж являются мощным инструментом для продвижения бизнеса, увеличения продаж и привлечения новых клиентов.
Заказать лендинг
1 2 3 [4]

Оставьте комментарий


Введите защитный код




Новости

«Галичанинский автокрановый завод» выпустил первый российский 110 тонный кран и 80 тонный кран на полноприводном ходу.

23 января


Техника в нашем распоряжении: автовышки японские автовышки, вышки-вездеходы, автокраны, автовозы, автоманипуляторы, автоцистерны, бульдозеры, бортовые, бензовозы, бурильные краны, бетононасосы, гидромолоты, грейдеры, грейферы, катки (асфальтоукладчики), компрессоры, контейнеровоз, лесовозная техника, низкорманик, погрузчики, самосвалы, трактора, эвакуаторы, экскаваторы, экскаватор-погрузчик, ямобуры.

Услуги: демонтаж домов, перевозка катеров и яхт, перевозка спецтехники, перевозка стройматериалов, ктг

Документы: Договор аренды техники, типы грузовых контейнеров