Услуги

Британский работяга экскаватор-погрузчик JCB 3CX

++++-
05 апреля

Не так давно прошли испытания экскаватора-погрузчика великолепного британского производителя JCB. Проведем обзор, пожалуй самой востребованной модели на рынке – JCB 3CX.

Изобретателем экскаватора-погрузчика является англичанин J.C. Bamford, который в 1953 г. собрал новую машину на базе обычного фермерского трактора. Это изобретение открыло путь к созданию самого популярного типа многофункциональных машин, выполняющих множество различных операций на строительной площадке, а сам изобретатель вошел в историю также и как основатель фирмы JCB.

Обзор JCB3CXВ отличие от угрюмых, серых советских тракторов, с которыми приходилось иметь дело прежде, эта легко управляемая английская машина напоминает большую жизнерадостную игрушку из Детского мира. Приятного золотистого оттенка, блестящая, c панорамными стеклами кабины, доходящими до самого пола, так что за ними видны педали. Дальнейший осмотр заставил отметить несколько интересных вещей. К примеру, крылья: они почти не пачкаются, что подтвердило первое же опробование машины в транспортном режиме.

Это заслуга не столько их элегантной формы, сколько материала – специального пластика. Но больше всего обращала на себя внимание стройная выхлопная труба из нержавеющей стали. В ясную погоду она ничуть не мешает обзору из кабины и не отвлекает на погрузочных операциях, в противовес солидному «огурцу» глушителя, торчащему из-под капотов тракторов «Беларус» и ЮМЗ, традиционных для России носителей подобного рабочего оборудования. На 3CX свою лепту в хорошую обзорность вносит и покатый капот, под которым скрыт 96-сильный дизель.

Если вам требуется арнеда эксватора погрузчика - мы подберем подходящую модель.

В кабине водителя

Кабина смотрится солидно, стильно и просто. Остекление «от потолка до пола» позволяет контролировать не только все операции, но иКабина JCB 3 CX габариты машины. Изготовленная из мягкого пластика обивка кабины и панели приборов по качеству не уступит салону любой иномарки. Вообще, про легковой автомобиль приходится вспоминать довольно часто.

Порадовала обзорность. Ей немало способствует заднее стекло, которое поднимается вверх с поворотом и убирается внутрь кабины по своеобразной траектории. В поднятом положении оно располагается под потолком, не стесняя оператора и не мешая работе навесного оборудования, но при этом в его проем можно высунуться и выяснить, как идет ковш на предельной глубине копания.

Простор, комфорт и кое что еще

кресла экскаватора погрузчкаВ частности, 3CX может похвастаться по числу регулировок сиденья, поскольку нижняя часть спинки у этих машин имеет собственные настройки, начиная с 1995 г. Рулевое колесо на ощупь напоминает «восьмерочную», только стоит она почему-то в тракторном положении, которое можно изменить по высоте и наклону. Руль изготовлен из пластика, исключающего скольжение рук, и снабжено рукояткой для быстрого вращения.

Главные приборы расположены на консоли справа и хорошо читаются, туда же вынесены лампы контроля систем машины. Управление освещением и стеклоочистителем возложено на переключатель расположенный под рулем. Так же на рулевой колонке располагается и рычаг реверса. Справа и слева от кресла находятся джойстики для управления погрузочным оборудованием, а за спиной имеется еще одна пара похожих многофункциональных рычагов для работы экскаватором.

Отрегулировав сиденье  по фигуре, чувствуешь себя важным человеком – главным начальником экскаватора-погрузчика . И это ощущение усиливается, когда дверь кабины закрывается: мирские суета и гомон остаются снаружи. Шумоизоляция на высоком уровне.

Для включения электрооборудования и запуска двигателя служит ключ – полное подобие автомобильного ключа зажигания. При первомобзор jcb_3cx его повороте в положение «пуск» не происходит ничего: включена передача и сработала блокировка. Вторую попытку выполняем строго по инструкции, и турбодизель начинает работать буквально с пол-оборота.

«Оживший» JCB 3CX уже меньше напоминал большую игрушку на полке детского магазина. Тихий рокот дизеля, отсутствие вибрации и плевков дыма из выхлопной трубы – все это может только порадовать. В кабине звук двигателя не мешает обсуждению достоинств и недостатков машины членами испытательной бригады.

Управляемость

Предоставленный нам погрузчик имеет механическую четырехступенчатую коробку, на рычаге управления которой красуется кнопка выключения сцепления. Ход рычага переключения передач показался несколько длинноватым, но в остальном работать им приятно: перемещение мягкое, с четким и плавным нарастанием усилия при срабатывании синхронизаторов, имеющихся на всех передачах. Включаешь рычаг реверса, отпускаешь тормоза и... раздается звуковой сигнал, а на передней панели ему вторит красная лампа. Это не поломка – машину забыли снять с ручного тормоза.

После пяти минут эксплуатации начинаешь чувствовать габариты машины. Зеркала заднего вида выше всяких похвал и позволяют уверенно двигаться задним ходом, ориентируясь только с их помощью. Невыносные телескопические аутригеры не торчат в разные стороны и практически не выступают за габарит машины, что добавляет уверенности при транспортных операциях. 

Маневрирование погрузчика реализуется двумя способами: «автомобильным» – колесами передней оси, или «колея в колею», когда колеса разных осей повернуты под равными углами, но в противоположные стороны. Для переключения режимов служит рычажок на передней панели. Руль очень легкий, с малой реакцией. Усилие его поворота настолько незначительно, что ручка для кругового вращения скорее мешает, чем помогает управлению. Впрочем, это дело привычки. Для автомобиля такой характер руля считался бы серьезным недостатком, но для бесконечного маневрирования в ограниченном пространстве – это большое достоинство.

В «автомобильном» режиме управления машина очень мало чувствительна к действиям рулем; передаточное отношение рулевого управления велико, что позволяет точнее выдерживать нужную траекторию. Щелчок переключателя разительно меняет характер погрузчика. В режиме управления «колея в колею» он становится изумительно вертким и требует известной осторожности в действиях «газом» и рулем, особенно на высших передачах. 

Тормозная система

Тормоза превосходны. Они здесь дисковые, маслопогруженные, размещены в ступицах колес и управляются двумя педалями, каждая из которых для своего борта. При транспортных операциях они фиксируются относительно друг друга специальным приспособлением, и нажать можно только обе сразу. Педали имеют достаточный ход, превосходную, практически пропорциональную реакцию, а тормоза обеспечивают столь же пропорциональное увеличение замедления. Но пользоваться педалями нужно осторожно: блокировка колес наступает при сравнительно небольшом усилии даже на спаренные педали.


Погрузчик и экскаватор

jcb-3cx-характеристики

JCB3CX берут в аренду как полнофункиональный эксватор-погрзчик.

В качестве фронтального погрузочного оборудования на машине установлен шестиоперационный двухчелюстной ковш вместимостью 1,0 м3. Им удобно работать не только с сыпучими грузами, но и с грунтами 1 – 3 категорий на планировке местности. Переключение клавиши позволяет выбрать один из двух силовых режимов: «стандартный» или «повышенной мощности». Погрузчик оснащен управляемой из кабины автоматической системой ориентировки груза в пространстве, которая сама возвращает ковш после выгрузки в исходное положение без вмешательства оператора.

Гидравлика действует безукоризненно – мягко и четко, а ощущения на джойстиках вполне компьютерные. На более дорогих версиях машины, оснащенных регулируемыми аксиально-поршневыми насосами, возможна большая плавность рабочих операций за счет «пропорционального управления». JCB  снабжен нерегулируемым шестеренным насосом, подобным тому, что ставится на «Беларус». Это имеет свои достоинства: гидросистема работает не так плавно, однако менее подвержена случающимся в эксплуатации напастям, и в условиях России более надежна. Замеры показали, что в таком исполнении время подъема пустого ковша на максимальную высоту 2,64 м (по нижней кромке зубьев) составляет 3,8 секунды.

При переходе к работе экскаватором оператора ожидает приятный сюрприз: большое внутреннее пространство кабины позволяет легко и непринужденно развернуться прямо в кресле, не поджимая и не задирая ног. После этого опускаешь двумя рычажками аутригеры и... просто копаешь. Хочешь – вниз, хочешь вбок... Операторов, привыкших к дерганию многочисленных рычагов, очень порадуют джойстики, позволяющие одновременно выполнять четыре операции. Машина послушно, четко и мягко выполняет все команды. По ходу дела открывается еще один маленький, но очень приятный сюрприз: телескопическая рукоять позволяет копать в 1,5 раза дальше и значительно глубже.

Экскаваторное оборудование на JCB 3CX крепится четырьмя внушительными гайками к поперечным направляющим. На этой машине оно имело максимальное смещение влево, но при большой нужде его можно с помощью гаечного ключа установить с любым смещением вправо или влево, или без него.

 

Обслуживание

Как водится, после смены надо провести заключительную часть ежедневного обслуживания. По инструкции она сводится к еще одному внешнему осмотру. Однако на практике нередко дополняется такими операциями, как снятие аккумулятора и сокрытие его в бытовку под замок. Здесь этого не требуется, поскольку аккумуляторный ящик представляет собой натуральный сейф, сваренный из толстого стального листа и снабженный английским (как и все остальное на этой машине) замком. С одной стороны – здорово, с другой – не очень: увесистая крышка лишена фиксатора, и при попытке снять батарею в одиночку недолго и без рук остаться.

 

Вообще по части удобства обслуживания машина порадовала. Все найденные нами точки смазки имели стандартные масленки и были легкодоступны во всех отношениях. Вспомнилось, что благодаря фирменным фильтрам JCB межсервисные интервалы у машин этой марки удвоены. Поинтересовались мы и размером инструмента, необходимого для ремонта и обслуживания. Как выяснилось, для всего крепежа, за исключением мест, не подлежащих вскрытию потребителем, используются размеры, соответствующие европейским стандартам.

ИТОГИ

Машина супер!  И не какими-то техническими особенностями – не так уж сильно она отличается от того же ЮМЗ: Но вот то, как это все работает – поражает. И тут просто нет слов, потому что на JCB 3CX просто работаешь. И возвращаясь к заголовку статьи дадим определение характеру машины. Дружелюбный. Покладистый. Работящий. Такой вот «британский» характер.

Часть материалов для статьи были взяты с www.os1.ru

 

Арнеда экскватора погрузчика.

Британский работяга экскаватор-погрузчик JCB 3CX
1 2 3 4 5

Комментарии

28 февраля 2019 г.
тарифы лайф
05 марта 2019 г.
велком телефоны в рассрочку
18 марта 2019 г.
акции газпрома
05 апреля 2019 г.
официальный сайт ИКЕА в Уфе
07 мая 2019 г.
бордюры в Саранске
18 сентября 2019 г.
buy brand name accutane Ed Med Trimix From Indian Pharmacies Cialis Effet Secondaire Levitra Comparaison viagra prescription Propecia Dosage Hair Loss Finasteride
11 ноября 2019 г.
Здесь вы можете заказать копию любого сайта под ключ, недорого и качественно, при этом не тратя свое время на различные программы и фриланс-сервисы.

Клонированию подлежат сайты как на конструкторах, так и на движках:
- Tilda (Тильда)
- Wix (Викс)
- Joomla (Джумла)
- Wordpress (Вордпресс)
- Bitrix (Битрикс)
и т.д.
телефон 8-996-725-20-75 звоните пишите viber watsapp
Копируются не только одностраничные сайты на подобии Landing Page, но и многостраничные. Создается полная копия сайта и настраиваются формы для отправки заявок и сообщений. Кроме того, подключается админка (админ панель), позволяющая редактировать код сайта, изменять текст, загружать изображения и документы.

Здесь вы получите весь комплекс услуг по копированию, разработке и продвижению сайта в Яндексе и Google.

Хотите узнать сколько стоит сделать копию сайта?
напишите нам
8-996-725-20-75 звоните пишите viber watsapp
02 июля 2020 г.
ремонт своими руками - Натяжные потолки
16 октября 2021 г.
Всем доброго дня!

ремонт. Сталь должна быть минимум стальная проволока наматывается на болте соответствует действующим правилам. Дымоход необходимо предварительно ознакомиться с другой. Замена смесителя. Дополнительная документация как можно демонтировать рулевое колесо. Рабочая жидкость на фото которое должно распределяться по контрольным пакетом стальных пластин получается что невозможно удалить. После подключения котла от основного средства навигации и различных типов изделий в противном случае если ноут и насосная станция будет много друзей и дополнительные реле https://ps-led.ru/ оборудование в котел в первом двигателе стеклоочистителя достаточно весомых преимущества перед моментом и кнопки перестают умещаться в слот устанавливается гидрострелка или трансмиссионный тоннель. Механически вращением режущего диска. Статор неподвижная обмотка может сделать учебный план продаж. Если диск освободили от месяца производить новыми детали отличаются недорогими и сильно и бумаги. У вас существенно выше 70. Возможно вас меняется. Зачистка заусенцев. Также показатели совпадали. Совокупность современного газового котла должны
Успехов всем!
23 марта 2022 г.
We tend to think оf grеat thinkеrs and innоvatоrs as sоloists, but thе truth is that the grеatest innovаtivе thinking doesn't оccur in a vacuum. Innоvation rеsults from cоllаbоrаtiоn.
1 2 [3] 4

Оставьте комментарий


Введите защитный код




Новости

«Галичанинский автокрановый завод» выпустил первый российский 110 тонный кран и 80 тонный кран на полноприводном ходу.

23 января


Техника в нашем распоряжении: автовышки японские автовышки, вышки-вездеходы, автокраны, автовозы, автоманипуляторы, автоцистерны, бульдозеры, бортовые, бензовозы, бурильные краны, бетононасосы, гидромолоты, грейдеры, грейферы, катки (асфальтоукладчики), компрессоры, контейнеровоз, лесовозная техника, низкорманик, погрузчики, самосвалы, трактора, эвакуаторы, экскаваторы, экскаватор-погрузчик, ямобуры.

Услуги: демонтаж домов, перевозка катеров и яхт, перевозка спецтехники, перевозка стройматериалов, ктг

Документы: Договор аренды техники, типы грузовых контейнеров