Услуги
|
История автоманипуляторов06 июля
Идея создания автоманипуляторов зародилась в 50-х годах ХХ века. Мысль соединить грузовой автомобиль и манипулятор пришла в голову американскому конструктору Арне Будгаард Йенсену. Йенсен, датчанин по происхождению, основал свою компанию после Второй мировой войны в США. По началу, компания занималась делом далеким от манипуляторов – Арне выпускал тракторные прицепы, которые работали по принципу самосвала. Такой не сильно интересный проект для американского изобретателя позволил накопить необходимые средства для дальнейших разработок, одной из которых стал манипулятор, установленный на грузовик.
В скором времени начался серийный выпуск манипуляторов, а еще через некоторое время многие транспортные компании владели не одной единицей подобной специальной техники. Такой интерес перевозчиков вызвал небывалый спрос в производстве манипуляторов, и у Йенсена появилось немало конкурентов. Первой страной после родины автоманипуляторов, кто запустил серьезное серийное производство, стала Япония. Эта страна, которая в середине прошлого века начала развиваться в отрасли промышленности небывалыми темпами, и в данный момент является законодателем моды в производстве детища Арне Йенсена. Об этом свидетельствует то количество марок производителя, которые известны практически всем – Tadano, KATO и многие другие. На современном периоде развития автоманипуляторов в производство включились практически все автомобильные страны-гиганты, среди которых явно выделяется Южная Корея своими марками Kanglim и Soosan. В Европе развитие идет более медленными темпами, но есть и свои производства, которые пользуются популярностью такие, как Fassi и Effer из Италии, а также Palfinger из Австрии. В России данный вид техники до недавнего времени не пользовался популярностью, но с развитием технологии, и отечественные транспортные компании почувствовали острую необходимость в использовании и аренде автоманипуляторов. К сожалению, в России нет собственного производства манипуляторов, поэтому многие компании стали устанавливать оборудование известных марок на отечественные грузовые автомобили, что никоим образом не снижает качества конструкции при эксплуатации. КомментарииОставьте комментарийНовости«Галичанинский автокрановый завод» выпустил первый российский 110 тонный кран и 80 тонный кран на полноприводном ходу. 23 января
Техника в нашем распоряжении: автовышки японские автовышки, вышки-вездеходы, автокраны, автовозы, автоманипуляторы, автоцистерны, бульдозеры, бортовые, бензовозы, бурильные краны, бетононасосы, гидромолоты, грейдеры, грейферы, катки (асфальтоукладчики), компрессоры, контейнеровоз, лесовозная техника, низкорманик, погрузчики, самосвалы, трактора, эвакуаторы, экскаваторы, экскаватор-погрузчик, ямобуры. Услуги: демонтаж домов, перевозка катеров и яхт, перевозка спецтехники, перевозка стройматериалов, ктг Документы: Договор аренды техники, типы грузовых контейнеров |
https://1winzerkalo.org/