Рейтинг@Mail.ru

Услуги

Нам не все равно

Наша организация постоянно оказывает благотворительную помощь детским приютам и церковным обителям в доставке грузов по Москве и Московской области на грузовых автомашинах разных марок

Ремонт шин

-----
20 июля

На преждевременный износ и разрушение автомобильных шин оказывают влияние следующие факторы:

  • пониженное давление в шинах
  • повышенная нагрузка на шины
  • применение неподходящих ободьев
  • перегрев шин
  • усталостные напряжения шин
  • неисправность подвески
  • неисправность тормозной системы
  • неправильный угол установки колес
  • езда по колее и др.

Виды повреждений шин

У радиальных шин чаще всего повреждения возникают в боковой области – появляются трещины, наблюдается расслоение кромки брекера, разрушаются нити корда.

Любое повреждение, находящееся вдали от борта, поддается восстановлению. Основное условие – повреждения не должны превышать размеры, установленные нормативами.

Согласно этим нормативам существует два типа ремонта:Ремонт шин жгутом

  • ремонт неглубоких повреждений каркаса, сквозные проколы до 10 мм
  • ремонт более сложных повреждений, большие сквозные проколы.

Число, а также размеры кордовых сквозных повреждений нормируются отдельно для каждого типы шин – радиальных, диагональных, цельнометаллокордных.

Многие не обращают внимания на небольшие, неглубокие повреждения шин. Однако, попадающая в трещину грязь и влага делают повреждение еще больше. Поэтому своевременный ремонт не только продлит жизнь вашей шины, но и сэкономит ваши деньги.

Не допускаются к ремонту шины со следующими повреждениями:

  • излом или разрушение кольца борта
  • повреждения каркаса вблизи борта
  • подверженные долгому воздействию нефтепродуктов
  • кольцевое разрушение
  • излом внутренних слоев
  • имеющие загрязнения, не поддающиеся очистке
  • деформированные борта.

После ремонта первого вида гарантийный пробег может составлять 15000-30000 км, после ремонта второго вида пробег несколько меньше.

Способы ремонта шин

Особо следует следить за состоянием бескамерных шин. При возникновении прокола или повреждении в герметизирующем слое нарушается их герметичность. Следует проникновение воздуха внутрь каркаса и его расслоение. Поэтому осмотры, проверка давления и профилактический ремонт бескамерных шин должны стать регулярными процедурами.

Если предмет, вызвавший прокол шины застрял в нем, то шина способна проехать еще не одну тысячу километров. Заметного снижения давления не будет, но возможно расслоение каркаса. Аналогично при небольшом проколе можно вкрутить в него саморез чуть большего диаметра и дотянуть до ближайшего автосервиса.

Проколы с размером больше 10 мм, а также значительные разрушения герметизирующего слоя рекомендуется устранять в условиях специализированного сервиса, так как требуется горячая вулканизация либо комбинированный метод ремонта.

Проколы меньшего размера поддаются восстановлению в полевых или гаражных условиях. Для ремонта используют следующие инструменты и материалы:

  • спиралевидное шило
  • специальная игла с прорезью и ушком
  • жгуты и шнуры разнообразного сечения и формы.

Ремонт происходит заполнением повреждения, смазанным специальным клеем, шнуром. Расширения повреждения не требуется. Шнур, приобретая формы трещины, заполняет все ее пространство, восстанавливая работоспособность шины.

Ремонт снятых с обода шин производится с помощью резиновых грибков, ножки и шляпки которых покрыты самовулканизирующимся адгезивным покрытием. При этом необходима очистка и зачистка прокола. Грибок протаскивается в него с помощью металлических проволочных приспособлений.

Небольшие повреждения герметизирующего и внутреннего слоев устраняются применением вулканизационного резинового пластыря. На зачищенную наждачкой поверхность шины наносят клей и накладывают пластырь.

Небольшие повреждения камер ремонтируются так же, с помощью пластыря, методом холодной вулканизации.

Шины, пережившие более 10 ремонтов, подлежат замене, так как их надежность резко снижается.

1 2 3 4 5

Оставьте комментарий


Введите защитный код




Новости

«Галичанинский автокрановый завод» выпустил первый российский 110 тонный кран и 80 тонный кран на полноприводном ходу.

23 января


Техника в нашем распоряжении: автовышки японские автовышки, вышки-вездеходы, автокраны, автовозы, автоманипуляторы, автоцистерны, бульдозеры, бортовые, бензовозы, бурильные краны, бетононасосы, гидромолоты, грейдеры, грейферы, катки (асфальтоукладчики), компрессоры, контейнеровоз, лесовозная техника, низкорманик, погрузчики, самосвалы, трактора, эвакуаторы, экскаваторы, экскаватор-погрузчик, ямобуры.

Услуги: демонтаж домов, перевозка катеров и яхт, перевозка спецтехники, перевозка стройматериалов, ктг

Документы: Договор аренды техники, типы грузовых контейнеров