Рейтинг@Mail.ru

Услуги

Нам не все равно

Наша организация постоянно оказывает благотворительную помощь детским приютам и церковным обителям в доставке грузов по Москве и Московской области на грузовых автомашинах разных марок

Фронтальные погрузчики: история и возможности

+++++
31 мая

Одним из классов современных  дорожно-строительных механизмов являются фронтальные погрузчики. Появившись еще в начале 20-го века, они получили повсеместное распространение лишь совсем недавно. Ныне их можно встретить, выполняющих работу, в самых различных местах и условиях: от сельского хозяйства  и строительства до применения  на складах.

фронтальный погрузчикСочетание различных функциональных возможностей, делает фронтальный погрузчик универсальным инструментом, успешно выполняющим экскаваторные, планировочные работы. А различные навесные орудия, превращают погрузчик в незаменимое средство для ведения различных работ.

Повышенный интерес к этому виду дорожно-строительной техники, обусловлен уникальными техническими показателями. В частности, коэффициент реальной грузоподъемности к массе погрузчика превышает подобный у экскаваторов.

По маневренности и мобильности фронтальный погрузчик не имеет себе равных, а по коэффициенту наполнения ковша вполне конкурирует с лучшими моделями экскаваторов.

Немаловажно то, что почти все известные машины этого класса имеют привод 4 Х 4.

Первые образцы этой техники появились в 1917 году в США. Имея слабые тормоза и механический привод  погрузочного ковша, они были достаточно сложны и опасны в управлении.

Во время Второй Мировой войны, армия США активно использовала фронтальные погрузчики для своих нужд. Именно эта техника осуществляла разгрузочно-погрузочные работы в огромных объемах.

После войны, этот вид  дорожно-строительных механизмов стал объектом внимания специализированных конструкторских бюро. В результате этого на рынке появились модели, оставляющие по своим характеристикам и комфорту управления далеко позади первые образцы фронтальных погрузчиков.

В середине 60-х годов японская фирма «Komatsu» спроектировала  и изготовила наиболее удачную  модель, концептуальное решение которой до сих пор наиболее применяемое в конструировании фронтальных погрузчиков.

В наше время, активное производство подобной техники развито в Китае. Выпуском вполне конкурентных образцов заняты несколько крупных фирм. Но наиболее качественные, комфортные и с передовым дизайном выпускаются фирмой SDLG. Плюсом является простота обслуживания и эксплуатации.

Стоимость этой техники вполне умерена, но если вам нужно выполнить разовую или небольшую работу, то приобретать эту спецтехнику не имеет смысла, можно  просто воспользоваться услугой "Аренда фронтального погрузчика".

1 2 3 4 5

Комментарии

22 июня 2012 г.
A provcoaitve insight! Just what we need!
01 февраля 2013 г.
This is zashibis'!
24 июня 2014 г.
Holy Todelo, so glad I clicked on this site first!

Оставьте комментарий


Введите защитный код




Новости

«Галичанинский автокрановый завод» выпустил первый российский 110 тонный кран и 80 тонный кран на полноприводном ходу.

23 января


Техника в нашем распоряжении: автовышки японские автовышки, вышки-вездеходы, автокраны, автовозы, автоманипуляторы, автоцистерны, бульдозеры, бортовые, бензовозы, бурильные краны, бетононасосы, гидромолоты, грейдеры, грейферы, катки (асфальтоукладчики), компрессоры, контейнеровоз, лесовозная техника, низкорманик, погрузчики, самосвалы, трактора, эвакуаторы, экскаваторы, экскаватор-погрузчик, ямобуры.

Услуги: демонтаж домов, перевозка катеров и яхт, перевозка спецтехники, перевозка стройматериалов, ктг

Документы: Договор аренды техники, типы грузовых контейнеров